воскресенье, 29 июля 2012 г.

Interview/Кристина Григорьева


Считает, что нет смысла искать черную кошку в комнате без света, особенно когда ее там и нет вовсе.
Хостесс. Ресторан Hungry Surfer”.USA


Расскажите о ресторане.
Ресторан находится в милом американском городке Оушен Сити на бордуолке с выходом на пляж, называется он “Hungry Surfer” и рассчитан, как Вы, наверное, догадываетесь, на голодных серферов и туристов, коими побережье океана кишит в летний период.

Ваше любимое блюдо?Кухня «Голодного серфера» была типично американской – масса «вредностей» и вкусностей, мясных блюд, но ничего по-европейски изысканного особенно не наблюдалось.  Меня всегда радовал наш фирменный Funny Cake, это слоеный пирог с огромным количеством свежей слегка замороженной клубники и сахарной пудры, практически не сладкий, но дико вкусный! И готовится он невероятно быстро, не более 10 минут.
Есть секреты/особенности приготовления блюд?
Иногда мне приходилось помогать на кухне, это я любила, потому что мне нравилось порадовать клиентов большей порцией заказанного блюда, дополнительными ингредиентами или десертом в подарок – это и был мой маленький секрет) Гости тоже любили это дело и в итоге становились нашими постоянными клиентами. Особенностей же в приготовлении блюд не наблюдалось. Мне казалось, что американцы везде готовят одинаково. 
Чему вы научились, работая в ресторане?
Украинскому языку, если честно.

Что может заставить вас проработать на этой должности всю жизнь?
Ничего. Цели должны быть выше. Может поэтому я проработала там только 3 недели?)


Что Вы одеваете на работу?
Дресс-кода у нас не было, позволялось все – от мини-шорт до платьев в пол, это типично по-американски, пока ты не сотрудник банка или биржи на Уолл-стрит – ты можешь одевать что угодно, хоть в пижаме ходи, главное работай хорошо. Так как на улице стояла жара в 45 градусов, а часть ресторана выходила на пляж, чтобы не умереть, все носили шорты и футболки, это было крайне удобно.


Цены в вашем ресторане объективны? Ценник оправдан для каждого блюда?

Находись “
Hungry Serfer”  в России – я бы никогда в жизни не согласилась с тем, что цены в этом ресторане объективны, я бы во все горло орала, что ценник неприемлемо завышен. Однако для США он более чем адекватен.
 
Скажите что-нибудь любому, кто идет в ресторан.

Приятного аппетита!


Минусы работы: 8-часовой рабочий график не соблюдался никогда, мы могли проработать и по 14 и по 19 часов в сутки, такое случалось часто из-за непрекращающегося потока клиентов, бывало, что ты даже элементарно перекусить не успеваешь за все время работы. Еще у меня иногда скулы сводило от постоянной «приветливой» улыбки, тоже приятного мало могу сказать.
Плюсы работы:  Постоянное общение с носителями совершенно разных культур. Со мной работали удивительные люди, кто из Непала, кто коренной индеец, кто из Новой Зеландии.. Это вдохновляло.

Кристина жила в Штатах и работала в ресторане не долго.
У меня с ней день рождение в один день и я ума не приложу как она вообе пошла работать в общепит,если питается она либо раз в неделю ,либо раз в месяц!
Пиццу не ест,супы не ест,котлеты не ест,сосиски и колбасы,кефир не пьет,ряженку и прочее,приготовленные овощи не есть-только сырые и то редко,зелень не любит.
Если готовит для гостей,то тоже не ест это!


Пьет тан-айран из неалкогольного, ест суши и шаверму.ВСЕ ,ГОСПОДА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий