воскресенье, 29 июля 2012 г.

Interview/Армен Атанасян




Армен Атанасян, 22 года,официант, гардеробщик, бармен, барменеджер, администратор, мойщик, повар, шеф,деятель культуры: от http://www.afisha.ru/article/3420/  до www.basstheworld.ru .



Армен говорит: "смертный бой не ради славы, ради жизни на земле"(Твардовский)

Master Cook, Chef de Partie. Ресторан " Mix".Первый в России ресторан Алена Дюкаса.



ПРИХОДИТЕ 2 ДЕКАБРЯ BASS THE WORLD @ ABPOPA

















Расскажите о заведении.
Пройдемся по фактам.
Первый в восточной европе ресторан Алена Дюкаса. В первом в России отеле W.
Команда профи из франции и России. Плита Molteni стоимостью более 200 000 евро.
Классика, низкотемпературное приготовление, использование вакуума, органические продукты.
Просто один из немногих ресторанов в россии подобного высочайшего уровня.


Что для Вас еда? Почему начали готовить?
Еда — просто топливо, я не фанатик и это не культ. Кроули говорил, что одним из высших сексуальных наслаждений является созерцание дамы, которая поглощает приготовленную тобой еду . Еда создана для наслаждения и речь не о дорогостоящих деликатесах или молекулярной кухне ,даже простую кашу можно сделать ооочень сексуальной. Мой отец готовил,и я готовлю. Как в любой приличной армянской семье, мужчина умеет и любит это дело.Начал готовить, чтоб накормить и порадовать друзей и близких.


Ваше любимое блюдо ,как в данном заведении так и в целом?
У меня в ресторане — это тыквенные равиолли и филе косули с гарниром из козлоборода, тыквы и еще 7 видов овощей и корнеплодов.
В целом люблю простую еду :луковый суп, цветная капуста, ломаджо(лепешка),хоровац (шашлык — так не говорят), плов люблю,  салат из огурцов и помидоров.
Важно кто и для кого готовит.


Балуете ли Вы своих домашних изысканными блюдами или, например, жена/муж /мама ,тетя, брат  дома готовит для Вас еще вкуснее?
Мама готовит вкуснее всех, да и я готовлю иногда ,когда есть для кого. Сам себе практичеси не готовлю.


Есть секреты приготовления, которые вы сами выработали?
Да ,конечно,есть. Работая более 6 лет на кухне ,я понимаю ,как мало я еще знаю.Так что ,чтоб не опростоволоситься -я промолчу.


С чем Вы можете сравнить приготовление блюда?
С занятием любовью с желанной и любимой,с сексом.


Что может заставить вас проработать в этом месте всю жизнь?
Постоянное развитие, подходящие жизненные обстоятельства.
Я хотел бы дом и свое хозяйство,а еще я по морям не плавал.Наверно, ничто не заставит меня.



Цены в вашем ресторане объективны? Вы наверняка составили определенное мнение о том, что ряд блюд имеют завышенный ценник, а некоторые из них недооценены в плане денег.
Цены в ресторане объективны.

Что бы Вы сказали человеку, который идет к Вам в ресторан?
Забудьте весь опыт посещения ресторанов в России.




Плюсы работы: команда интереснейших людей со всей страны, уникальный опыт, изучение мишленовских-дюкасовских-мировых стандартов качества и технологии.
Минусы работы: работа забирает всю жизнь и даже снится


SPECIAL RECIPE

Хотите жарить свинину?

На 5кг возьмите поллитра виски (лошадь подойдет) и полкило орехов(разных: кешью кедровые арахис миндаль).
Орехи в блендер с виски ,немного лучку  и в этом маринуйте мясо. 
Даже дерьмовый виски отдаст нужный аромат, орехи скрасят его и вы насладитесь отменным мясом.
Simple!

Простите за сбивчивый слог, только после работы)



Комментариев нет:

Отправить комментарий