воскресенье, 29 июля 2012 г.

Interview/Гена Баранов




Геннадий Баранов, 20лет.

Музыка. Скейтборд.

Гена говорит: Нельзя никому верить и никого жалеть. Нужно жить исключительно для себя.


Официант.Ресторан "Алые Паруса"

 Расскажите о заведении.
Работаю я в "Алых Парусах",тот самый ресторан/терраса на Горьковской прямо напротив Петропавловки. Без особого выбора  устроился туда  ближе к концу лета, я думаю причина всем и так понятна -$$$.
Ваше любимое блюдо ,как в данном заведении так и в целом?
Спагетти "Аль помидорро" и куринные медольоны в беконе.Они у меня в заведении божественны.


Есть секреты приготовления, которые вам стали доступны?
Секреты есть и они мне доступны,к сожалению они не доступны вам.


Чему вы научились ,работая там? 
Перечислять все вещи ,которым я научился работая в ресторане, я думаю не хватит места и моих сил.


Что может заставить вас проработать в этом месте всю жизнь?
Ничего не заставит. Буду работать всю жизнь ,пока не уволят.


Что вы носите на работу? 
Как официант ,то тёмные джинсы брюки  тёмный передник тёмную водолазку или футболку.  Когда корпоративы.как диджей можно одевать свой обычный прикид ,но не совсем лютый ,ибо иногда нижно помочь братьям-официантам.


Цены в вашем ресторане объективны? вы наверняка составили определенное мнение о том, что ряд блюд имеют завышенный ценник, а некоторые из них недооценены в плане денег.
Цены они на то и цены. Ресторан он на то и ресторан на то ,чтобы ценник там был в два .а то и в три раза выше. В этом как бы и есть разница :сходить в ресторан  ,хорошо провести время покушать скажем  на 3 000 ,либо поехать в какой-нибудь ОКЕЙ или ЛЕНТА и там закупиться и покушать. Просто есть разница в местах и времяприпровождении в них,за это мы и переплачиваем или экономим.

Что бы Вы сказали человеку, который идет в ресторан?
Человеку который идёт в ресторан я бы напомнил, что ты идешь в «ресторан», а не блять  в макдоналдс,  сожрать чизбургер и погреться в туалете у батареи.  Впрочем  ,те люди, которые часто ходят по настоящим ресторанам , не нуждаются в советах  ,когда идут в ресторан… они лучше меня знают все  писаные,  неписанные правила приличия .

Ну ,а лично ,я сказал бы человеку ,который входит в мой ресторан «Здравствуйте добро пожаловать, извольте повесить вашу верхнюю одежду, и выбрать вам место в зале для курящих или некурящих.




Минусы плюсы работы: минусы в моей работе, как бы не хотелось отсутствуют. Гибчайший график работы, обалденный персонал, самое аддекватное и понимающее начальство. И просто нереальная  релакс атмосфера в ресторане сколько бы ты не работал, пару часов или полтора суток.


У Гены никаких проблем нет,все идет своим чередом,речь сбивчива и ненависть к гостям в арсенале.Гена идеальный сотрудник и этому есть причина.
Гена все разъяснил,разложил ваш досуг,повторил 300 слов и дал несколько дельных советов и этому тоже есть причина,друзья.
Исконная орфография и пунктуация малось отредактирована, колорит речи сохранен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий