воскресенье, 29 июля 2012 г.

Interview/Николь Кароль






Ника говорит: "Реальность отвлекает от действительности."

Барвумен, хостелл официант.





Расскажите о заведении.
Я сразу поставила высокую планку и пошла в 5* отель.
Это был Рэддисон Рояль ,бар  CANELLE с панорамным видом на Владимирский и Невский.
Система там такова,что ты можешь РАБотать там 5 лет и так  остаться официантом.
Это был Миша .Я называла его Шафл . И мы часто представляли ,что это наш бар и мы придумывали ему слоганы :
" Бар Корица : Заходи к нам повеселится" и все в таком духе. Он меня научил "классике" и красоте подач коктейля.
Вишенка,конечно, вкус дерьмо-коктейля не спасет ,но может спасти визуальный голод. 
 Там набрались постоянные клиенты уже ,видела и обслуживала звезд первой величины и русский пьяных быдло гопов утром отдирала от дивана . Было всё. А потом судьба закинула меня в Невский Палас в "Nevsky Bаr" . В баре работало двое и там была другая публика ; там было другое все -пафоснее и опустащенее. Минимализм самовыражения ценят едицы и такие же пустые ,как бокал виски при налитой в олд фэшн порции. Там я проддержалась не долго , но было весело с Шаховцом и живое пение Юли Худяковой с ее " Spooky little boy like u..." стала гимном бара .
После года в беготне и учениях я уехала "уложить слоями" в белую Сибирь,а по прибытию оттуда  оказалась в уникальном месте ,по -моему мнению ( в России таких на руке пересчитать) Mira Miru и поняла , " эй , а тут круто ,а я там где круто". да и случай подвернулся ,искали бармена. Сейчас принципиально меняется концепция бара на уровень лучших баров Европы (в СПб альтернатив ему точно нет и не будет какое-то время ),то что команда MIRA MIRU готовит будет бомбой. А я сделаю все чтобы ее звук донесся до самых до окраин и что с этого места (я верю )  в России перепишится вся политика баров .
Ни пуха .

Есть ли там кухня? Если да, то о ней пару слов и причины подбора меню, которое есть. Если нет - то на нет и суда нет.
Судно есть , а суд откладывается на пару месяцев.

Вы придираетесь к напиткам в других заведениях или выходя из своего бара, становитесь простым гостем любого заведения?
Честно - да. Но ,надо оговорится , опять же , на примере , истории:

В Сибирии мы пошли в бар достаточно уютный ,модный по тем параметрам выбора. И он ,вправду ,круто сделан ,расписан ,обустроен. Но когда я подошла к бару заказать вина и вижу как "бармен" достает бокал и дышит всем  горлом,касаясь губами (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) на только что отмытый и обработанный тепловой обработкой бокал ,чтобы его протереть тряпкой (о полироле там речи и не шло). МЕНЯ ЗАТРЯСЛО .
К этому у меня оверстандарты и к себе. Жизнь одна и здоровье тоже.

А если коктейль чуть не сладок,я не побегу к бармену с воплями что за херню ты сделал ,чувак. Такого не будет. Все мы люди с насекомыми и проблемами в голове ,но бармены люди особенные . Они как муагли : их воспитала собственная стая тараканов из головы .Для них ,как для художников это всегда искусство, только краски на мозг прямые - алкогольные . Отличный  бармен - это ежечастный творец вкусного коктейля,ровного слоя и красивого оформления. Быть в тени не хочется ,тем более на белом.

Ваш любимый коктейль ,как в заведении так и в целом?
шот - Ягермейстер \ сок лайма.
пряные коктейли на основе джина
из лонг'ов холодная белоснежная Пина Колада с такой огромной пенкой,кокосовой стружкой и без льда.


Есть секреты приготовления напитков, которые Вы сами для себя открыли?
Коктейль Розовая Пантера. Если добавлять туда не сахарный сироп ,а мед ,то текила становится ласковой. Конечно,по специальным пропорциям.
И до сих пор не пойму ,кто и зачем яйца придумал кидать в алкоголь .

Что может заставить Вас проработать в этом месте всю жизнь?

Хороший отпуск , коллективная работа , идея, цель ,авторитет места ,публика ,свобода самовыражения ,общие интересы между коллегами. Сочетание и гармония во всем этом может попытаться заставит меня усидеть на одном стуле долгое время.
Только старайтесь чтобы вас не заставляли  работать "тупо" деньги.
Не тратьте себя - нас миллионы.

Что Вы носите на работу? 
Мечтаю с пятницу по воскресение на работе ночью носить кофту с огромными плечами в шипах,стразах,монетках,крестах,цепях,камнях под прицелом разноцветных лучей .Этого нигде нет .

Что бы Вы сказали человеку, который идет в Ваш бар?

Я бы начала со слов " Привет , как ты (вы)?"
Ну это хотя бы не так банально ,как "Привет ,как дела?"





Плюсы работы: Возможность дать попробовать в реальности то, что ты любишь и умеешь делать с теми , кто этого действительно хочет. Наговоришься , еще и заплатят.
Минусы работы: Встречаются грязные языки



SPECIAL RECIPE 
Есть волшебная пропорция :
WATER ,SUGAR , SOLТ, ALCO , BITTER.
У вас вся ночь впереди.




Комментариев нет:

Отправить комментарий