воскресенье, 29 июля 2012 г.

Interview/Антон Евдокимов


Антон Евдокимов,25 лет
Считает,что  всему своё время

Официант.CoffeeShop
























Расскажите о заведении.
В данный момент я работаю в кофешопе, а так очень ммного мест, каждое по своему было прекрасно и дало какой-то бесценный   опыт. В кофешопе  хороший персонал и все по-домашнему,уютно,приятная музыка и стоящий кофе,пусть слегка дороговатый.

Ваше любимое блюдо ,как в данном заведении так и в целом?
любимое блюдо? сложно сказать, мне очень нравится панини или бэйгл с лососем ,а так наша кафешка больше специалезируется на кофе чем на еде. А если о еде ,то любимое блюдо - это то, что приготовила мама. Она у меня обалденно готовит. ВСЁ превратит в шедевр из ничего,как настоящая женщина. Про любимые блюда -это шашлык маминого дедушки и хинкали папиной бабушки( это два блюда котрые можно просто ставит как эталон в парижском музее эталонов)

Есть секреты приготовления, которые вам стали доступны?
 увы нет 

Чему вы научились ,работая там? 
В кофешопе или вообще официантом? Если брать кофешоп ,то ничему серьезному.А если официантом, то можно сказать следующее:научился понимать людей -это примерно так: человека кидают человека в воду ,а он сам учиться плавать. Тут такая же история :тебя кидают в океан чувств и эмоций людей ,а ты как хочешь так и плыви и либо ты потонешь , либо ты выплавишь и "оседлаешь"гостя


Что может заставить вас проработать в этом месте всю жизнь?
К сожелению ничего.Эта работа хороша для студентов ,но ею, я убеждён, не прокормишь жену и ребёнка ,а это главное в жизни мужчины.

Что вы носите на работу? 
 Форма почти свободная ,что мне и нравится.Форменная футболка ,чёрный низ с фартуком и повязка на голове - всё это с символикой кофешоп. До этого я работал в ресторане и там была форма белый верх чёрный низ ,но при этом то были строгие туфли ,брюки ,белая рубашка ,жилетка и бабочка  -это был  не мой стиль.

Цены в вашем ресторане объективны? 
я прекрасно знаю ,что цены на кафе завышены, но с другой стороны вы не найдете подобного качества  кофе за меньшие деньги. Это не самореклама ,это факт. Я пью кофе толко в кофешопе, потому что знаю о качестве не понаслышке.

Что бы Вы сказали человеку, который идет в ресторан?
Лучшая благодарность- это не спасибо, а размер чая.Человек,который идёт в ресторан ,в кафе или в тот же самый фастфуд ,не должен думать, что он "властител мира" ,он просто человек и его окружают такие же люди. В данной работе не хватает просто понимания.




Плюсы работы:самый огромный плюс работы официантом, по сути я поэтому и проработал в этой сфере не мало лет, это бесчисленное общение с  людьми с различным социальным  и моральным уровнем. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий