воскресенье, 29 июля 2012 г.

Interview/Саша Берковский



Саша Берковский,27 лет,MIshka Bar.У Саши интересы: сосиски и есть свой сайт berkovsky.spb.ru






 Расскажите о заведении.
Mishka bar – это веселый демократичный dj-бар в центре Петербурга. Мы открыли его с друзьями в феврале 2011 года. Никто из нас ни чем подобным никогда не занимался. Я работал в офисе, мой приятель Кирилл Иванов – журналист и музыкант, моя жена Ольга – дизайнер, Миша Ильин,  и Наташа Святогор – работают в крупных издательских домах, Максим Поляков – вообще бизнес-тренер. Мы в шутку обсуждали идею открыть dj-бар, а потом случайно мне попалось классное помещение на углу Невского и Фонтанки. Поскольку денег было мало, нам надо было тут же начинать работать, так что мы за две недели сделали кое-какой ремонт, купили звуковое оборудование, и стали делать вечеринки и готовить коктейли. С нами с самого начала было много друзей,  моих братьев и сестер, и до сих пор бармены, барбеки, арт-директора, парни на входе, завхозы, диджеи – это близкие и давно знакомые люди. Мы все друг-друга любим, и нам нравится работать вместе, поэтому, наверное, и бар хороший получился. К нам с первой недели стало ходить очень много народу, так что самоокупаемость и вообще вся экономическая сторона далась нам довольно легко.


Есть ли у Вас кухня? Если да, то о ней пару слов и причины подбора меню, которое есть. Если нет- то на нет и суда нет.У нас в меню два блюда: сэндвичи и салаты. Вообще-то я всегда хотел именно готовить, а не смешивать коктейли, поэтому я очень щепетильно отношусь к нашим двум блюдам.  Это проверенные и честные рецепты – салаты огромные с большим количеством свежей зелени, с классными довольно сложными соусами. Сэндвичи – это вообще целый мир, к ним много подходов существует. У нас они в хрустящих тостах, с пятью вариантами начинки. Мы не готовим их заранее, и не отказываемся делать их на вечеринках, когда запара и много народу. Самый вкусный – с филадельфией, рукколой и форелью.


Вы придираетесь к напиткам в других заведениях или выходя из своего бара, становитесь простым гостем любого заведения?
Да, придираюсь, но барменам об этом не говорю. Я же знаю, сколько что стоит и из чего сделано – мне не нравится, когда заработок бара строится на лукавстве: продавать что-то слабоалкогольное, с зонтиком за большие деньги. Мы стараемся в Mishke так не делать.


Ваш любимый  коктейль, как в заведении так и в целом?В Mishke я часто пью Кайпирошку. Это водка с тростниковым сахаром, лаймом и льдом. Но когда ухожу в отрыв – пью наши фирменные шоты и все подряд, это весело.  Но вообще – я люблю коктейли из водки с фруктовыми соками и натуральными ингридиентами. Из классических коктейлей, я, как и все, если не знаю, что выпить, – пью Лонгайленд.


Есть секреты приготовления напитков, которые Вы сами для себя открыли?
Да, мне нравится пользоваться блендером и делать такие смузи – из арбуза или черники или фейхоа или любого другого фрукта или овоща – со льдом и крепким алкоголем. Потом это пьется шотами, можно одним махом, можно в несколько приемов.



Что Вы носите на работу? стиль, конкретная одежда ,советы ..(к примеру)
Кеды, джинсы, футболки, я и не на работе так одеваюсь. Нужна красивая одежда, но ее не должно быть жалко. Ребята любят работать в шортах и сандалях – так легче всю вечеринку пропрыгать.


Что бы Вы сказали человеку, который идет в Ваш бар?
Не кури во втором зале, пожалуйста.


SPECIAL RECIPE
Ленивый хачапури. Берете тонкий лаваш, заворачиваете в него сулугуни и кидаете на сковородку со сливочным маслом. За несколько минут сыр плавится и пропитывает лаваш. Можно кинзы фигануть еще к нему.





Комментариев нет:

Отправить комментарий